Важно
Посмотрите видеоматериалы о нашем Центре.

Услуги

Психология

Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама, кататимное переживание образов) — одно из направлений психотерапии, базирующееся на принципах глубинной психологии, в котором используется особый метод работы с воображением, позволяющий сделать наглядными бессознательные конфликты человека. В ходе психотерапевтической беседы происходит переработка этих конфликтов на символическом уровне.

В основе метода символдрамы лежит теоретическая база психоанализа. В этом отношении метод исходит из анализа бессознательной динамики актуально действующих конфликтов. Символдрама эффективна при коррекции неврозов и психосоматических заболеваний, а также при психотерапии нарушений, связанных с невротическим развитием личности.

Автором метода символдрамы является выдающийся немецкий психотерапевт Ханскарл Лёйнер. Сегодня символдрама широко распространена во всём мире и официально признаётся системой медицинского страхования в некоторых европейских странах. Обычно улучшения наступают уже после нескольких первых сеансов. Иногда даже один единственный сеанс может помочь пациенту избавиться от патологической симптоматики или разрешить проблемную ситуацию.

Психологические ассоциативные карты (OH-cards) — наборы карт, специально разработанных в Германии для работы психологов, психотерапевтов и консультантов. Это эффективная методика, позволяющая практически мгновенно раскрыть субъективные причины поведения человека, выявить и решить внутриличностные и межличностные конфликты. Действия с картами создают положительную, безопасную обстановку, в которой могут осознанно осуществляться навыки коммуникации и обмен мнениями.

Работа с детьми

Психологическая помощь. Она необходима детям во многих ситуациях. Например, у ребёнка высокий уровень интеллекта, но при этом постоянная эмоциональная напряженность, проявляющаяся как на поведенческом, так и на психофизиологическом уровнях. Тогда проводится коррекция эмоционального развития посредством, например, арт-терапии, консультаций с родителями, игровых тренингов, цель которых может быть различной в зависимости от потребностей ребенка. Если у ребенка другая проблема — недостаточный уровень развития мышления — здесь используются развивающие мышление дидактические упражнения в игровой форме. Примеров необходимости проведения развивающих занятий достаточно много. Они весьма разнообразны и требуют индивидуального подхода.

Проведение развивающих занятий, игровых тренингов. Например, социальная адаптация — проведение тренингов в игровой форме с целью развития коммуникативных навыков, снятия психоэмоционального напряжения.

Консультации родителей. Информирование родителей о причинах и особенностях психического состояния ребенка, выдача рекомендаций по взаимодействию с ребенком для того, чтобы установить с ним близкие, доверительные отношения и способствовать формированию гармоничной, приспособленной к окружающему миру личности с развитыми навыками и способностями.

Возможны противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.